Познакомились? А теперь попробуем разобраться в его конструкции, особенностях и модификациях.
Для американского рынка Terrano производился под именем Pathfinder (сборка автомобилей шла непосредственно в США). На большинстве выпущенных Pathfinder присутствует столь любимая американцами АКПП и имеют место незначительные отличия в подвеске. Разнятся и комплектации: если для Terrano кондиционер скорее исключение, то для Pathfinder это практически стандартное оборудование... Есть отличия и по отделке салона (у Pathfinder нет оттенка аскетичности, присущего Terrano). Чтобы быстро определить, какой именно Nissan перед вами, достаточно посмотреть VINЂЂЂкод: у Terrano он начинается с JN1, а у Pathfinder ЂЂЂ с JN8.
А началось все в не очень далеком 1986 году, когда компания Nissan развернула шумную рекламную кампанию своей первой разработки в области SUV. На суд общественности был представлен трехдверный рамный универсал с бензиновым двигателем объемом 2,4 л. В 90ЂЂЂм году Terrano I (а именно так была названа новинка) получил пятидверный вариант кузова. Но вот что любопытно: длина базы (2650 мм) осталась неизменной! И именно поэтому трехЂЂЂ и пятидверные модели технически совершенно идентичны. За те десять лет, которые эта модель простояла на конвейере, было выпущено весьма значительное количество автомобилей и по сей день верой и правдой служащих своим хозяевам.
Суровая внешность этого среднеразмерного внедорожника соответствует его сути. В пору своей молодости он считался хорошим «проходимцем» ЂЂЂ надежным и выносливым. Но сегодня его цена подозрительно невысока ЂЂЂ неужели ветеран настолько плох?
Тест драйв / обзор Nissan Terrano I (WD21). Покупать или нет?
Автоматически входить при каждом посещении
Про автомобили и не только...
Ozzon.net Тест драйв / обзор Nissan Terrano I (WD21). Покупать или нет?
Комментариев нет:
Отправить комментарий