Поэтому можно лишь приветствовать решение сценариста Под Красным Колпаком Джадда Виника свести Смерть к пяти экранным минутам, выкинув все лишнее и сменив декорации. Вместо залитых солнцем африканских песков заснеженные ночные улицы Сараево. Вместо классического детского костюма Робина его более современный красный вариант, который Тим Дрейк носил в TNBA, а затем в комиксах. Вместо шумного столпотворения (мать Тодда, помощники Джокера) два силуэта, жертва и палач, и тишину во время жестокой расправы прерывают лишь стоны первого и садистские комментарии второго. Улучшены и реплики, бывшие в оригинале пресными и малоинтересными. Обрабатывая Джейсона ломом, Клоун Принц Преступного Мира пытается понять, как бить больнее по голове или по ногам, вспоминает предыдущего Робина и уходит, велев избитому мальчугану быть хорошим и
Нельзя не сказать и о том, что Смерть в семье , хоть и считается значительным событием Бэт-вселенной, никогда не пользовалась любовью фанов в той степени, как работы Миллера, Мура, Моррисона, - и заслуженно. Комикс о трагедии почти полностью лишен необходимых атмосферы и настроения он переполнен элементами мыльной оперы , путешествиями по разным странам и сражениями с террористами. Джокер хоть и показан, как считает Дэнни О Нил, в большей степени тотальным монстром, чем где-либо еще, но его диалоги в основном блеклы и слишком нормальны. Арк явно не предназначался для цели, которую в итоге выполнил: скорее всего, создатели рассчитывали получить положительный ответ на адресованный читателям вопрос и оставить Джейсона в живых, в то время как его собственная трагедия (гибель найденной матери), очевидно, должна была заставить его повзрослеть и начать более ответственно относиться к своей работе (подробнее и ).
Разговоры об экранизации Смерти в семье , истории о гибели Джейсона Тодда, были слышны в фанских кругах с момента появления Думсдея : действительно, после сюжета о смерти Супермена это был бы следующий логичный шаг, соответствующий заявленному взрослому рейтингу и по количеству крови, и по глубине трагедии. Однако, как правильно подметил Алан Барнетт, лента, заканчивающаяся тем, как Бэтмен уносит мертвого Робина, вряд ли выглядела бы законченной. Впрочем, способ превратить эту историю в полнометражный мультфильм все же существовал. Достаточно было всего лишь объединить Смерть в семье с арком-сиквелом Пустынное место смерти , где дебютировал следующий юный напарник Летучей Мыши Тим Дрейк. В этом случае в ленте нашлось бы место и для трагедии, и для триумфа, но вряд ли теперь, после Красного Колпака , к этому материалу обратятся в сколько-нибудь ближайшем будущем.
Хоть серия полнометражных мультфильмов Уорнер Бразерс с рейтингом PG-13, использующих популярнейшие сюжеты и персонажей комиксов DC, стабильно пользуется популярностью у критиков и зрителей уже три года (то есть с момента выхода первой из этих картин Супермен: Думсдей ), самый знаменитый комиксовый злодей появился только в восьмой ленте. До этого были лишь так сказать камео среди физиономий многих других злодеев в фильме Лига Правосудия: Новый рубеж и эпизодический персонаж Джестер, благородный двойник из другой вселенной, в . Поэтому полноценным дебютом Клоуна Принца Преступного Мира в DCU/PG-13 серии полнометражек стала картина .
Джокер: Итак, у кого есть камера? У-у, сделай снимочек сначала я и малыш. Потом ты и я. Потом нас втроем. А потом один с ломом.
EmperorJoker » СНИМИ НАС С ЛОМОМ (Джокер в мультфильме Бэтмен: Под Красным Колпаком )
Комментариев нет:
Отправить комментарий